Реклама:

Вопросы и Ответы

Добрый день. От магазина с алиэкспресс пришел такой вопрос: "Мы объявляем «трубку» на 23USD, если ваш заказ включает мобильный телефон. Пожалуйста, сообщите нам название и стоимость декларации для таможенного оформления, если у вас есть идея."
Что это, и что нужно сделать?
С уважением, Александр.
2018-02-16 21:02:17 |



жду посылку более 3-х месяцев.открыла спор.время прошло,товара всё нет.связывалась с продавцом,он попросил закрыть спор и ещё немного подождать,жду уже 2 месяца. надоело. хочу вернуть деньги чтобы заказать у другого продавца, а он отказывается возвращать мне свои деньги. что мне делать?
2018-02-15 11:28:22 |



купила телефон на алиэкспресс,при тестировании обнаружила,что телефон не видит контакты на сим-карте.написала продавцу,отправила видео.продавец начал хитрить,попросил перевести видео из 3gформата в МР4 и отправить на его почту.продалжалось все это 3 недели,продавец прислал инструкцию как импортировать контакты с сим-карты на телефон,но если контакты телефон не видит что импортировать.открыла спор на частичный возвратденег,причина сим-карта или базовые функции работают неправильно.алиэкспресс признал причину недействительной.что мне делать дальше и есть ли шансы выиграть спор и стоит его закрыть.
2018-02-14 13:43:57 |



Получили посылку телефон открыли а там халва открыли спор предоставили доказательства написали что спор закрыт плохое видео, что делать? Пишут Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.Апелляция: Просмотреть результаты Решение AliExpressThe package was empty Недействительный
2018-02-12 12:49:53 |



Получил посылку через почтового посредника из США, по описи товаров не все доставлено из 14 три не хватает. По весу все совпадает. Как быть?
2018-02-05 14:05:11 |



Здравствуйте, могу Я вернуть деньги за доставку если товар прибыл не в срок? В описание продавца время доставки 25-41 дней, прошло 71 дней, товара еще нет, доставка платная.
2018-02-03 17:31:10 |



Здравствуйте, Я получил сломанную вещь на али и открыл спор, в сообщение продавцу Я написал о несоответствии размеру изделия и прикрепил фото, ответ продавца. Dear, sorry for the inconvenience. we have check your pictures, but can you please send us some pictures of for the label on the item with the QC name and SKU [HG0011064 ], after we confirm, we will help you to solve the problem as far as possible.Sorry for the inconvenience cause and looking forward to your reply,Best regards. Я не понял чего он хочет, и что это QC, SKU [HG0011064 ]. Помогите пожалуйста с этим, спасибо.
2018-01-31 18:18:52 |



Здравствуйте, Мой заказ не пришел а защита заканчивается, открыл спор, предоставил доказательство в виде скриншотов о том что Моя посылка не отслеживается.
Ответ от АЛИ, посылка в пути и быть терпеливым.
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 88081923344749.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.
Package Information
AliExpress Shipping RB417619712SG In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 5 days
Response time: 5 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Скажите пожалуйста что Мне делать?
За ранее спасибо.
2018-01-26 14:15:05 |



Возможно ли произвезти оплатиту за товар с Алиэкспресс при получении ?
2018-01-20 13:47:38 |



Прочла о новых правилах открытия спора о недоставке,у меня 5 дней до конца защиты,спор открыла,вопрос- спор отменить?,и открыть по окончании защиты,спс
2018-01-05 13:06:11 |



Почему оценив продавца на Алиэкспресс у Меня нету пункта (степень точности соответствия описания продавцом качественных параметров изделия)
2017-12-28 23:33:05 |



Здравствуйте, я сделал заказ, товар отправили через 7 дней, отправка платная 9.50$, сроки доставки 25-41 дней, 41 день считать со дня оплаты или отправки? Интересуюсь с целью открытие спора, со дня оплаты прошло месяц а товар всё ещё в Китае.
2017-12-23 18:33:53 |



Здравствуйте Я заказал дрель за 53$, в описание дрель мощностью в 710 Вт, 2 Кг. и передняя часть алюминиевая. Заказ получил записал на видео вскрытие посылки, там оказался обычный дрель и неукомплектованный вес 1.68 Кг. на вид 550 Вт. В споре прикрепил видео и фото доказательство, запросил возврат 35$ ответ продавца 25$ и ручку отправит. Я не знаю согласится или настоять на своём?
2017-12-18 14:11:58 |



Мне пришел от Али 2 варианта решения-Dear RU r,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 87597283755101.
Important: All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
Size not as described Valid - -
Solutions:
Option 1: Partial refund 1000.00 RUB without returning goods
Option 2: Return goods Full refund 1116.03 RUB ( Buyer pays the returning shipping fee)
Response time: 3 days
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Что просит от меня Али? Еще доказательства и нажать кнопку любого решения? Я хочу вернуть частичный возврат денег. С самого начала продавец отказался от частичного возврата. Но после решения продавец опять может не согласиться с выбранным мной решением. Так мне опять нужно загрузить доказательства или что? я не поняла ничего. У кого есть опыт подскажите, я впервые спорю.
2017-12-08 19:48:12 |



как восстановить удаленную переписку с продавцом на АлиЭкспресс?
2017-12-07 17:02:36 |



Размеры алиэкспресс с таобао одинаковые если нет подскажите заранее вам большое человеческое спасибо!
2017-12-07 16:48:37 |



Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли подробнее узнать о местонахождении товара на данный момент, ввожу номер CP345398617CN, написано "в пути", можно ли поконкретнее? Мне писала "Пони экспресс", но по какому товару непонятно, если это они везут, то как узнать?
2017-12-06 11:37:55 |



Заказ №: 700194285600669, сначала долго не отправляли товар, потом наконец отправили. а теперь я проверила -Транспортировка отменена.2017-12-02 22:15:58. Написала продавцу, чтобы узнать, что случилось - не отвечают. До закрытия заказа еще 29 дней. Ждать?
2017-12-05 18:57:59 |



проверяю отслеживание. пишут :Прибыл в распределительный центр по месту вручения2017-11-13 08:20:43 [GMT+3],а посылки нет. что делать
2017-11-21 20:12:18 |



"Прибыл в распределительный центр по месту вручения"Посылка прибыла еще 14.11.17г., ее до сих пор не вручили, как можно ее забрать? Или пусть позвонят менеджеры, т.к. уже прошло 6 дней.Спасибо
2017-11-20 14:36:38 |


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 .. 20