Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Подать жалобу на продавца после закрытия спора на Алиэкспресс
Я заказала и оплатила на Алиэкспрессе 10 ковриков для йоги, пришли в срок, но не те, что я заказала, а более дешевые, стоящие в 2,5 раза дешевле тут в магазинах и 8 штук вместо 10. По неопытности выбрала в споре "возврат товара", но написала продавцу, чтобы вернул деньги за 2 коврика. Продавец отвечал: высылайте товар, тогда вернем деньги. Когда попыталась отправить, выяснилось, что отправка товара обратно стоит столько же сколько и вся покупка, я не стала отправлять, понимая, что, в этом неравном бою выиграл более опытный продавец-мошенник. КонечнО, спор уже закрыт в пользу продавца, но я все же хочу кому-то из администрации написать, и может быть добиться какой-то компенсации. Кому писать?
2016-07-15 06:06:30 | Юзер_1157 | 1 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Если спор закрыт, то уже сложно что-то сделать. Там если не ошибаюсь, при запуске процесса возврата товара, его уже нельзя отменить. А вообще споры можно отменять и открывать заново, пока действует защита заказа.
Вот как подавать жалобы на Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=43
Впринципе можно также написать в тех. поддержку Алиэкспресс, иногда они компенсируют такие случаи с помощью денежных купонов, за которые можно покупать товары, не тратя свои деньги.
И вот на будущее, можете почитать всё о спорах на Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28

2016-07-15 10:29:32 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0127 сек.