Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Как вернуть деньги на Алиэкспресс за товар который не пришел?
Здравствуйте, 11.11 заказала товар, он так и не пришел. Открыть страницу с товаром сейчас не могу( выдает ошибку). Уже почти 3 месяца прошло, а товар должен быть не позднее 2-х. Связывалась с продавцом, требуя возврата денег либо отправки того же товара. Продавец толком не отвечает, пишет только что мол товар был отправлен, больше ничего сделать не могу. Я в шоке, на мои претензии и слова о жалобах - игнор и одно слово "извините". Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
2016-02-03 11:49:13 | Mary_193 | 3 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Если защита заказа (защита покупателя) ещё не закончилась или если не прошло 15 дней с момента закрытия сделки (окончания защиты), тогда вы можете открыть спор (диспут) и вернуть деньги, вот более подробно как открыть и вести спор на Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
Второй вариант на случай если защита заказа закончилась и все сроки вышли, тогда остаёться только писать жалобу Администрации Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=43
Но если писать жалобу, то в лучшем случае вам вернут какую-то часть денег купонами, возможно даже всю сумму купонами которые можно потратить на Алиэкспресс, но это если очень повезёт...
Ну вот собственно и всё, других вариантов разрулить ситуацию и вернуть деньги если товар не пришёл - НЕТУ.
И не забывайте, продавцы на Алиэкспресс любят ездить по ушам и обещать золотые горы, а когда защита заказа закончиться то пишут "очень жаль" или вообще игнорят. Вот на будущее можете почитать все схемы и способы обмана на Алиэкспресс и как не попастся на эту удочку: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=19
2016-02-03 13:01:16 | Ответить
Mary_193
Спасибо. Но я уже открывала спор, ничего не изменилось после его открытия. Общение наше так и не привели нас к возврату денег. Просто не хотят возвращать. не до конца понимаю как вернуть деньги через спор?
2016-02-03 15:55:35
shopaholic
ну если продавец не реагирует на спор, то можно обострить спор и тогда вопросом займёться администрация Алиэкспресс.. В любом случае при открытии спора, продавцу даёться 5 дней чтоб принять спор или предложить свой вариант (например возврат 0.00$), ну и если вообще никак не отреагирует продавец, то спор закрываеться в пользу покупателя..
2016-02-03 19:57:31
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0059 сек.