Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Продавец отправил заказ после его отмены на Алиэкспресс, что делать?
Подскажите, что делать. Я заказала товар на Али, когда товар был еще не отправлен, я его отменила (указала причину, что мне не нужен этот товар, на тот момент я еще не читала эту статью). Через 2 дня продавец отклонил мой отказ. Я сразу же, как только мне пришло об этом оповещение, повторно отменила заказ и написала ему сообщение, что заказ мне не нужен. В итоге продавец снова отклонил мой запрос и тут же отправил мой заказ. Сейчас в течении 10 дней я не могу открыть спор! Заказ то еще не дешевый. Отправлять обратно в Китай за свои деньги я его не собираюсь. Есть еще какой то способ вернуть деньги?? Написать жалобу в Алиэкспресс на продавца? ( но там нет нужного пункта моей проблемы)
2016-09-11 07:45:34 | ЕвгенияГ | 3 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Да, есть такой нюанс, дело в том что если заказ оплачен и не отправлен, то его можно отменить, но нужно чтоб отмену подтвердил продавец. Даже если Вы сразу после оплаты отмените заказ, то продавец может не подтвердить отмену и может отправить заказ (так делают хитрые китайские продавцы). Вам попался как раз такой китайский мудак.

В таком случае деньги можно вернуть, только если с товаром что-то не так либо отправить товар обратно в Китай за свой счёт (это минимум 15$-20$). И даже если с товаром что-то не так, обычно через спор возвращают 25%-75% стоимости (это без отправки обратно). Вообщем в вашем случае что-то вернуть можно только отправив товар обратно в Китай, а открыть спор можно только после получения посылки. Жалобы о том что Вы отменили "вовремя" заказ т.е до отправки - не прокатят, такие правила Алиэкспресс.

Конечно такие ситуации когда продавец отправляет заказ (посылку) после своевременной отмены заказа - редкость, так что Вам просто не повезло. Даже не знаю как вас подбодрить, понимаю что заказ у вас не дешевый, как вариант Вы можете выставить ваш товар на продажу через доски обьявлений типа avito.ru и продать его по тойже стоимости, часто можно даже немного "навариться" сверху.

А вот если товар не оплачен, тогда всё проще. Мы подробно об этом писали в нашей статье, как правильно отменить заказ на Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=34

2016-09-11 23:30:46 | Ответить
ЕвгенияГ
А если заказ до меня еще не дошел, прошли эти 10 дней после которых я могу открыть спор. Допустим я его открою, как правильно себя вести, на что давить? По сути у меня есть скрины сообщений от Али , где написано что продавец 2 раза отклонил мою отмену и отправил заказ . Возможно отсудить у этого продавца 70% стоимости и плюс ко мне придет этот товар? Еще нашла в интернете адреса , можно ли туда обратиться этой проблемой ? и помогут ли?? buyerpayment@aliexpress.com, smallbizhelp@service.alibaba.com, alibaba@service.alibaba.com добавлено только что
2016-09-17 20:20:22
shopaholic
Тут просто такой нюанс, продаван имеет право отклонить отмену заказа и отправить заказ и за это с него деньги выбить нельзя т.е нереально и по правилам Алиэкспресс продавец ни в чём не виноват. Поэтому жаловаться по этому поводу бессмысленно. Как вариант это продлить защиту на 90 дней, дождаться пока посылка вернётся в Китай и тогда вернуть все деньги. Но это если посылка с трек номером, если она без трека, то вариант "не забрать" посылку не прокатит. Других вариантов что либо сделать нету.
2016-09-18 01:05:25
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.003 сек.