shopaholic
Просите продавца продлить защиту, в любом случае если будет оставаться один день, а товар Вы не получили, то открывайте спор на всякий случай.. Посылки бывают задерживаются, это нормально. Можете также позвонить в службу поддержки почты и уточнить, возможно там какие-то нюансы.. Ну и гарантия сделки эт важно, чтоб если что Вы смогли вернуть деньги, главное не прозевать таймер защиты.
2014-10-18 17:43:30 | Ответить
Просите продавца продлить защиту, в любом случае если будет оставаться один день, а товар Вы не получили, то открывайте спор на всякий случай.. Посылки бывают задерживаются, это нормально. Можете также позвонить в службу поддержки почты и уточнить, возможно там какие-то нюансы.. Ну и гарантия сделки эт важно, чтоб если что Вы смогли вернуть деньги, главное не прозевать таймер защиты.
2014-10-18 17:43:30 | Ответить