Реклама:
Заказал стул продавец дал не верный трек в итоге оказалось что он его не отправил
написал продавцу попросив свой трек в итоге после этого он его отправил прошел где-то месяц сказал что он отправил сказав что посылка взята курьерской службой и что после прохождения таможни будет иметь окончательный трек после чего доставка будет 10-20 дней спустя 8 дней он дал мне трек после чего он сказал что посылка будет прибудет 31.3. 29.3 истекает защита 27.3 попросил продлить он подливает на 60 дней 2.4 стал спрашивать посылка в месте назначения на что он ответил да, ну я и поехал за ней а оказалась что она не там (9.4 она там). на что он предлагает 300 руб за свою ошибку стоит ли соглашаться или стоит открыть спор? и на что можно рассчитывать открыв спор
2019-04-09 00:44:28 | Юзер_2463 | 0 Ответов | Ответить на вопрос
написал продавцу попросив свой трек в итоге после этого он его отправил прошел где-то месяц сказал что он отправил сказав что посылка взята курьерской службой и что после прохождения таможни будет иметь окончательный трек после чего доставка будет 10-20 дней спустя 8 дней он дал мне трек после чего он сказал что посылка будет прибудет 31.3. 29.3 истекает защита 27.3 попросил продлить он подливает на 60 дней 2.4 стал спрашивать посылка в месте назначения на что он ответил да, ну я и поехал за ней а оказалась что она не там (9.4 она там). на что он предлагает 300 руб за свою ошибку стоит ли соглашаться или стоит открыть спор? и на что можно рассчитывать открыв спор
2019-04-09 00:44:28 | Юзер_2463 | 0 Ответов | Ответить на вопрос
добавить ответ
обновить (0)