Реклама:
![](/i/adv/adv_searchbyimage_900x150.jpg)
![](/i/avatar/empty.gif)
написал продавцу попросив свой трек в итоге после этого он его отправил прошел где-то месяц сказал что он отправил сказав что посылка взята курьерской службой и что после прохождения таможни будет иметь окончательный трек после чего доставка будет 10-20 дней спустя 8 дней он дал мне трек после чего он сказал что посылка будет прибудет 31.3. 29.3 истекает защита 27.3 попросил продлить он подливает на 60 дней 2.4 стал спрашивать посылка в месте назначения на что он ответил да, ну я и поехал за ней а оказалась что она не там (9.4 она там). на что он предлагает 300 руб за свою ошибку стоит ли соглашаться или стоит открыть спор? и на что можно рассчитывать открыв спор
2019-04-09 00:44:28 |
![](/i/c/user.gif)
![](/i/c/answ.gif)
добавить ответ
обновить (0)