Реклама:
Продавец с Алиэкспресс отправил товар не на мой адрес. Как поступить?
Я не уверена. Продавец дал трек-код, на сайте Почты России отслеживается. Сегодня информация об отслеживании обновилась: "Передано в доставку по России", сейчас он находится в Екатеринбурге, но... внизу написано "Мелкий пакет 261 г, Кому: OKSANA IZOSIMOVA". Это не мое имя, странно даже как-то. Уже написала продавцу по этому поводу. Стоит ли открывать спор сейчас или подождать еще?
2017-07-18 23:45:16 | Юзер_2035 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Я не уверена. Продавец дал трек-код, на сайте Почты России отслеживается. Сегодня информация об отслеживании обновилась: "Передано в доставку по России", сейчас он находится в Екатеринбурге, но... внизу написано "Мелкий пакет 261 г, Кому: OKSANA IZOSIMOVA". Это не мое имя, странно даже как-то. Уже написала продавцу по этому поводу. Стоит ли открывать спор сейчас или подождать еще?
2017-07-18 23:45:16 | Юзер_2035 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Спор по недоставке посылки, можно открывать только когда закончится защита заказа (после окончания защиты заказа, дают +15 дней на открытие спора). http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
В вашем случае продавец перепутал ФИО и возможно адрес либо перепутал и дал левый трек либо специально дал левый трек... Вообще на Алиэкспресс всякое бывает..
2017-07-19 00:01:18 | Ответить