Реклама:
Что делать если не согласен с решением по спору на Алиэкспресс?
Пришел товар не того цвета как в описании и плохого качества. Открыла спор на полный возврат денег. Алиэкспресс согласилось с моими доказательствами. Но без моего согласия присудила возврат товара в течение 10 дней. Обращалась несколько раз в Службу поддержки. При последнем обращении в Службу поддержки предложили подать жалобу уже сейчас. Должно придти письмо на почту и ждать от 7 до 10 дней решения. Пока никакого письма на почту не пришло. Могу ли я как-то следить за обжалованием решения спора. И если спор все-таки закроется,а я не отправлю товар, то могу ли я подать жалобу и выиграть в свою пользу?
2017-06-26 13:25:07 | irlanda | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Пришел товар не того цвета как в описании и плохого качества. Открыла спор на полный возврат денег. Алиэкспресс согласилось с моими доказательствами. Но без моего согласия присудила возврат товара в течение 10 дней. Обращалась несколько раз в Службу поддержки. При последнем обращении в Службу поддержки предложили подать жалобу уже сейчас. Должно придти письмо на почту и ждать от 7 до 10 дней решения. Пока никакого письма на почту не пришло. Могу ли я как-то следить за обжалованием решения спора. И если спор все-таки закроется,а я не отправлю товар, то могу ли я подать жалобу и выиграть в свою пользу?
2017-06-26 13:25:07 | irlanda | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Завершенный спор обжаловать нельзя, тут если Вас неустраивает решение Алиэкспресс, можете приложить больше аргументов к спора (фото/видео) либо изменить/отредактировать спор и указать другую причину и опять же приложить "аргументы" и так до победного конца либо смириться.
Да и если что есть кнопка "Отменить спор" и потом его можно открыть заново.
Подробнее о спорах на Али: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2017-07-08 15:07:44 | Ответить