Реклама:
За чей счет нужно возвращать неиспраный товар на Алиэкспресс?
Доброе утро!Заказала тачскрин,он пришел неисправный.открыла спор,продавец отказал в возврате денежных средств.вмешался алиэкспресс,выдвинул свое решение.я возвращаю неисправный товар,а продавец возвращает мне деньгьи.почему я должна за свой счет возвращать товар,если это их косяк.продавец со мной не общается.полный беспредел.
2017-06-11 05:57:26 | mila | 3 Ответов | Ответить на вопрос
Доброе утро!Заказала тачскрин,он пришел неисправный.открыла спор,продавец отказал в возврате денежных средств.вмешался алиэкспресс,выдвинул свое решение.я возвращаю неисправный товар,а продавец возвращает мне деньгьи.почему я должна за свой счет возвращать товар,если это их косяк.продавец со мной не общается.полный беспредел.
2017-06-11 05:57:26 | mila | 3 Ответов | Ответить на вопрос
Полностью поддерживаю Ваше возмущение! Это абсолютный косяк продавца, что он выслал плохой товар. К сожалению, Алиэкспресс на мой взгляд испортилось в этом году. Ранее они не предлагали возвращать товар за собственный счет, если товар неисправен или не соответствует описанию. У Вас есть еще возможность отклонить "лестное" предложение Али? если да, то отклоняйте, пусть Али еще что-то предлагает, если же все кнопки заблокированы, пробуйте добить Службу поддержки. Добивайте их настойчивостью) хотя бы раз в день)
Сама сейчас в такой ситуации. Мой-то спор больше принципиальный) Цена вопроса почти копейки, но сдаваться не собираюсь. А то закажешь что дорогое и они мне такое устроят - возврат товара.
Также полагаю, что раз у Вас товар дорогой, то надо добиваться хотя бы большую часть стоимости(настаивая, что на ремонт)если без возврата товара. А полную стоимость без возврата товара, то да, сейчас Али, к моему величайшему разочарованию, не возвращает.
2017-06-26 13:44:03 | Ответить
По логике возврат должен быть за счёт продавца, если он прислал неисправный товар. Но на деле возврат товара осуществляется только за счёт покупателя.
Точно также если Вы купили товар в обычном магазине и придя домой он окажется нерабочем, то нужно самому пешком идти в магазин и возвращать товар. Даже если Вам курьер принёс товар на дом, то для возврата или обмена товара нужно самому доставить товар обратно в магазин.
2017-06-11 15:26:52 | Ответить
Логика вещь хорошая) Но в данном случае, я думаю, это вполне применимо для интернет-магазина, что товар виден продавцом перед отправкой - и он в силе проверить товар на качество и соответствие, а мы же покупатели, вынуждены переводить деньги не видя товар. Понятно, что это специфика заказа интернет-магазина, но и ответственность тогда несет магазин. Я думаю.Хорошо бы еще им это доказать))
2017-06-26 13:34:16