Реклама:


В время гарантийного срока,сломалась мультиварка, чем есть акты сервиснг центра..Прдавец согласился вернуть деньги,но уплаченную сумму,На сегдняшний день стоит на 500р.дороже,я просила заменить на другую марку,так ,как эта,у этого продавца,уже 3-я с браком! с выплатой разницы на текущий день..ни придумали разницу несуществующую..в разы выше,Теперь и на письма не отвечают Склад находится в Мытищах!Как быть?
2017-04-05 17:07:30 |


Обычно все вопросы решаются через спор. Но если защита заказа на Алиэкспресс закончилась, но есть гарантия на товар, тогда вопрос нужно решать через сервисный центр. Пробуйте позвонить в сервисный центр, там предложат возможные варианты (возврат, обмен).
Писать продавцу в вашем случае - смысла нету, вот он и молчит видимо (включил мороз, так как мороз видимо не раз спасал)
2017-04-05 21:03:40 | Ответить