Реклама:


Добрый день. Я заказал товар. Продавец отправил товар 14.02.2017. Но уже месяц трек номер SYBSJ06048501 не отслеживается. Нет информации, что посылка поступила на почту. Я не уверен , что продавец отправил товар. Я спросил его о посылке через 2 недели. Он ответил , что отправил. На днях еще раз спросил, больше не отвечает. Как мне поступить?
2017-03-15 12:36:59 |


1. Вы купили что-то дешевое
2. Этот говнотрек трекается только по Китаю (максимум до 1го пункта в стране назначения) и такой трек скорее всего трекается только на сайте почты, которая выдала этот трек..
3. Узнать ссылку на отслеживание, которую дал продавец, можно тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=2 (в самом начале статьи в первых 2-3 скриншотах)
2017-03-15 15:06:20 | Ответить
Спасибо, что откликнулись. 1. Да,товар не дорогой 6.5$. 2. Трек номер почты Малайзии, не трекался не разу. Даже так, как они пишут "принят в электронном виде". 3. Я знаю как пользоваться отслеживанием посылок. Много сайтов и приложений. Уменя другой вопрос, могу ли я затеять спор не дожидаясь 90 дней защиты покупателя? В тех. поддержке я не нашел такого пункта, как трек номер не отслеживается вообще. А куда написать свою версию я не нашел . Или сидеть ровно и ждать до окончания защиты и за пару дней затеять спор, если посылка не дойдет? С уважением.
2017-03-16 12:07:49
На практике открывать спор раньше 60 дней с моментра отправки бессмыслено, даже если спор обострится, арбитраж Алиэкспресс попросит ещё подождать.. Так что следите за защитой заказа, если что запросите продление защиты http://lowcost2.ru/info.php?wiki=142 и как пройдёт 60 дней открывайте спор.
2017-03-16 13:12:34
Спасибо за ответ. Будем ждать.
2017-03-16 13:33:47