Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Продавец на Алиэкспресс просит изменить причину спора на "не тот метод доставки"?
Продавец просит изменить причину спора. Вместо "проблем с качеством" просит указать "не тот метод доставки". В таком случае, якобы вернёт указанную сумму. Стоит это делать?
2017-01-26 16:30:27 | Del | 4 Ответов | Ответить на вопрос



Del
Как он может кинуть? Если что я ведь сменю причину спора обратно до обострения. Или есть грабли? ЗЫ: Ух и глючные тут комменты.
2017-01-27 02:15:04 | Ответить
shopaholic
Продавец дождется когда спор обострится и арбитраж Алиэкспресс глянит на причину "не тот метод доставки" и вернёт Вам 0.00$, так как доставка была бесплатная, далее спор закроется и поезд ушел.
2017-01-27 06:43:22
Del
Спасибо! Но как именно в моём случае он это провернёт? Я вижу 2 варианта: 1. Я меняю причину, он сразу закрывает спор, выплачивая деньги. 2. Я меняю, он не закрывает, я меняю обратно.
Или обратно может не получиться сменить?
2017-01-27 01:43:11 | Ответить
shopaholic
Вообще просьбы от продавцов на Алиэкспресс о изменении причины спора, эт частое явление, но нужно быть укуратным, кинуть могут за секунды после того как Вы сделаете нужные им действия. В вашем случае, если поменять причину спора и указать вместо "проблем с качеством" просит указать "не тот метод доставки", то рискуете оказаться без денег. Так что ждите когда спор обострится и всё разрулит арбитраж Алиэкспресс, также можете приложить скриншот просьб продавца, чтоб этот узкоглазый больше не толкал такое барахло.
2017-01-26 18:54:39 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0043 сек.