Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Изменение причины спора по просьбе продавца на Алиэкспресс?
Пришла посылка с недовложением. Вместо двух боксов положили один. Причем краже быть не может по условию - в этот пакет два не влезет и, кроме того, вес посылки никак не тянет на два бокса. Написал продавцу - молчит. Через сутки открыл спор - молчит. Через два дня продавец проснулся и задал в переписке дурацкий вопрос. Ответил - это уже третье изложение одного и того же получается... До окончания его регламентного времени осталось меньше суток и тут я получаю от него сообщение -
Hello,
Thanks for your feedback.
We sincerely apologize for that.
We\'ll give you a refund.Just one small request, could you pls. choose another reasons?
If you choose for dispute reasons("Shipping method was not as described"),like this picture,I would immediately accept disputes,the money aliexpress will refund you faster.
If you choose other aspects reason, aliexpress needs to be checked, so you have to wait a month or more to receive the money.
Thanks in advance.
Как я понимаю и гугл переводит - просит изменить причину спора... Поставить не Несоответствие количества, а не тот вид Доставки...
Вот сижу и чешу репу - оно мне надо?
Что посоветуете?
2016-11-17 14:50:20 | Юзер_1482 | 1 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Всё бы хорошо, но Алиэкапресс наказывает не только продавцов, но и покупателей. При этом в вашем случае, продавец может кинуть Вас если Вы укажите причину спора "Shipping method was not as described" и вернуть Вам 0.00$ за "бесплатную доставку". Иногда бывают просят лояльные причины, но это не тот случай. Вообщем ждите пока спор обострится авоматически либо когда продаван примет спор, ничего не меняйте там..
2016-11-17 15:36:14 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0099 сек.