Реклама:
Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс, как вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста как быть. Мой аккаунт который был активен 2 года заблокировали. Причины конечно никто мне не скажет. Осталось несколько посылок по которым товар не отслеживаеться и не пришел. Сроки все истекают. Спор по новым правилам я открытьне могу. Как правильно написать продавцу просьбу выслать товар повторно если он не против и какие доказательства высылки повторно товара он должен предоставить? Может ли он вернуть деньги?
2016-09-05 14:13:56 | Юзер_1288 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Подскажите пожалуйста как быть. Мой аккаунт который был активен 2 года заблокировали. Причины конечно никто мне не скажет. Осталось несколько посылок по которым товар не отслеживаеться и не пришел. Сроки все истекают. Спор по новым правилам я открытьне могу. Как правильно написать продавцу просьбу выслать товар повторно если он не против и какие доказательства высылки повторно товара он должен предоставить? Может ли он вернуть деньги?
2016-09-05 14:13:56 | Юзер_1288 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Вообще есть вариант разблокировать аккаунт на Алиэкспресс, но зависит от типа блокировки, более подробно от этом тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=154
Если у вас остались не отправленные товары, заказы (посылки), а аккаунт на Алиэкспресс заблокирован навсегда, то можете попробовать написать продавцу с другого аккаунта и договорится об повторной отправке либо возврате средств (денег) через PayPal. Но есть нюанс, в некоторых странах типа Украины, принимать деньги на PayPal нельзя, а другие способы вернуть деньги без спора (не открывая спор на Алиэкспресс) - нету т.е китаец если и пользуется какой-то платёжной системой, то только PayPal.
И опять же, это всё устные договорённости, гарантий что китаец не пошлёт вас нахер - нету.
Кстате ссылки на продавца и на купленные (оплаченные) товары вы можете найти у себя на емейле, Алиэкспресс всегда шлёт отчёты о покупках на емейл, ссылку на товар, номер заказа и.т.д на емейл покупателя (так как доступа в основной аккаунт на Алиэкспресс и в раздел "Мои заказы" у вас уже нету, то отыскать продавца сможете только по этим отчётам на вашем емейле и то если Вы их не удалили и не очистили корзину почтового ящика).
2016-09-11 23:48:23 | Ответить