Реклама:


Заказывал много мелочи до 5 баксов и половина не пришла уже и время защиты продливал несколько раз, а оно еще ничего не пришло и врядли дойдет, продавци некоторые вернули деньги, а другие морозяться типо подожди еще хотя уже сколько ждать если по трэку как 2 месяца в транзите или пришли в страну назначения и все.В некоторых заказах истекла защита покупателя во время спора, а продавци не возвращают денег и простя подождать еще, даже когда пишу что защита кончилась и если он не вернет то обострю спор. Сколько раз можно открывать споры или обострять их чтобы Aliexpress не заблокировал аккаунт??? А то не хочеться чтобы аккаунт блокировали и часть денег просто ушла за то что не получил. И в случае обострения таких споров администрация будет на моей стороне?
2016-03-15 19:52:58 |


Спор можно открывать неограниченное число раз, пока действует защита заказа либо если после закрытия сделки не прошло 15 дней (после подтверждения получения посылки). Но если Вы хоть 1 раз примите спор, то второй раз уже спор не открыть и вам вернут то что Вы указали в этом споре либо то что вам предложил продавец в этом споре..
А вот если очень часто открываете споры, то это уже зависит от рейтинга продавца, если например у 10 продавцов Вы открыли спор и выиграли, ну и с такой жалобой вы единственный, то могут заблокировать аккаунт ваш. И ещё нюанс, есть рейтинг покупателя, так вот если у вас "плохая карма", то другие продавцы будут морозится отправлять вам дешевые товары с нерабочими треками либо вообще будут редко Вам что-то отправлять.. По поводу обострённых споров - всё решает администрация Алиэкспресс, чтоб максимально честно было.
Более подробно о диспутах и спорах на Алиэкспресс, можете почитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28 (тамже в комментах можно задавать вопросы на эту тему)
2016-03-15 20:23:22 | Ответить