Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Обострённый спор на Алиэкспресс, возврат 0
Здравствуйте.Заказал заказ 28 января 2016 г.15 февраля заказ был обработан.И По сегодня(14 марта)висит только регистрация.я открыл спор(наверно поспешил)что товар не выслан...прод.отклонил.я обострил.и теперь не знаю что делать?что-то лоханулся.сумма возврата по нулям...осталось два дня.на наши договорённости с продавцом.прод.молчит и не разу не отвечал..на контакт вообще не идет(попал на мошенника)потом проверял и читал отзывы.короче поспешил заказать у него.(хотя давно заказываю на али.)Наверно и деньги плакали и товар....защита ещё есть ...он дал 45дн.потом добавил 60...потом 90-и ещё +15 короче щас набралось 87 дней.что посоветуйте.спасибо.
2016-03-14 11:09:07 | Юзер_861 | 11 Ответов | Ответить на вопрос



Юзер_861
Спасибо вам огромное...всё понял...пока там прибавили время...но буду поглядывать.спасибки.
2016-03-17 11:30:31 | Ответить
Юзер_861
Я Наверно тут вам надоел....открыл минут через несколько али(где мои споры)и в другом заказе тоже увеличили время.короче сейчас на обеих спорах 11 ч.почему?Спасибо.
2016-03-17 08:15:23 | Ответить
shopaholic
Там в зависимости от ситуации, администрация Алиэкспресс может увеличивать и продлять время спора.. Поглядывайте на кнопку "посмотреть решение", там будет информация о том что они решили по вашему вопросу, возможно потребуется ответ от вас..
2016-03-17 11:19:14
Юзер_861
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО СНОВА Я.Ситуация такая.на одном товаре стоит только-- отменить спор--а на другом добавили ещё 12 дней. это почему так?покупал у одного прода.спор откр--в один день по двум товарам.док-во у меня одинаковые.что по тому товару что по этому..просто ни когда не касался с этими вопросами(не попадал)вот и интересуюсь.простите за назойливость..Спасибо...буду ждать.
2016-03-17 07:02:44 | Ответить
shopaholic
пожже могут выровнять время спора, это все вручную они делают..
2016-03-17 11:20:06
Юзер_861
Здравствуйте.а как тут залить скрин?
что то в окошке где пишу не такой функции(я тут новенький)или я не могу разобраться.
я уже писал.ну время кончилось...и теперь у меня висит только--отменить спор---как я понимаю(вы писали)мне ни чего щас не надо предпринимать...а просто ждать?что там появиться дальше...а как долго вся эта лабуда будет висеть?какое-то время есть?или мне постоянно надо смотреть...что -либо прозевать...вот я лоханулся.первый раз так попал-прод-какой-то аферист...
а на почту пришло вот что.
Уважаемый Alekx nfnfhbywtd,

Благодарим Вас за обращение Алиэкспрессе. Мне очень жаль слышать, что вы еще не получили Ваш заказ 72561649937243.

Мы заметили ваше заявление, что Вы не получите ваш товар. Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом и он в настоящее время находится в транзите. Ваш покупатель защиты не закончится, пока спор не будет закрыт. Так как информация отслеживания может не обновиться вовремя, пожалуйста, подождите в терпении и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2016-05-20. Мы убедительно рекомендуем Вам положительно нужно договариваться с продавцом по поводу этого спора.

Если вы получили товар в хорошем состоянии, то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ. Если мы не получим какие-либо отзывы о продукте проблемы после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату продавцу, основываясь на информации о доставке.

PS: если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш подтверждающих доказательств по жалобе центра. Или aliexpress имеет право приступить обработать требование, основанное на сопроводительные документы доступны и/или условий расчетов достигла в Ордене сообщения в сроки между покупателем и поставщиком.

Ваше понимание и сотрудничество будет оценено.

С наилучшими пожеланиями,

И Aliexpress Случае Управленческой Команды

Обратите внимание, что при отмене претензии, будем считать, вы согласны, чтобы освободить платеж продавц.
Почему они пишут что посылка в транзите?посылка даже не отправлялась....ну да ладно теперь что будет.спасибо.
2016-03-17 06:43:24 | Ответить
Юзер_861
Спасибо вам.хоть чуток успокоили.сумма не малая.я ещё переживаю вот за что.
не могу тут понять.помогите пжл.
Please do not reply to this email/message.
Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61037193307243 to check the status of your case.

=============
Dear Alekx nfnfhbywtd,

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you havent received your order 72561649937243.

For this dispute, we noticed your claim is that you have not receive the order. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 20/05/2016. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we dont receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
2016-03-14 20:01:12 | Ответить
shopaholic
Просят ждать до 20/05/2016, типа инфа по треку обновится пожже и если отменишь спор, то бабки отдадут продавцу. Так что ждите, других вариантов не вижу..
2016-03-14 20:10:20
shopaholic
Возможно продаван отклонил ваш спор и предложил свой вариант с возвратом 0.00$, но не переживайте, при обострении спора администрация Алиэкспресс (арбитраж) рассматривает обе "жалобы". Так что если правда на вашей стороне, вам вернут столько сколько вы указали при открытии спора или при последнем редактировании.. Более подробно о спорах, можете также почитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2016-03-14 19:36:07 | Ответить
Юзер_861
Спасибо.я читал у вас тут раньше(где ссылка)потом зарег.понравился сайт очень.
2016-03-14 20:07:36
Юзер_861
Прошу прощения.не знаю где тут писать.вот и получается.то вверху то внизу.Огромное вам спасибо.буду ждать.ост-2 дня.спс
2016-03-14 20:18:23
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0102 сек.