Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Как правильно вести спор на Aliexpress?
Срок доставки был 60 дней.Продавец при отправке увеличил его до 115 дней.Уже идет посылка 2 месяца,трек нигде не отслеживается Хотел открыть спор,но галочку по поводу"товар не отслеживается" не поставить,так как пишет,что есть электронное уведомление.На переписку не отвечает,товара в продаже уже нет.По какому пункту можно открыть спор или ждать до срока защиты???Не хочется еще 2 месяца ждать,ведь ясно,что товар не отправил.
2015-12-12 09:49:14 | Юзер_588 | 1 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Вы можете открыть спор и посавиться галочку что защита заказа заканчиваться, а посылка ещё в пути. А в описании спора укажите что посылки долго нету и трек номер не отслеживаеться. Бывает кстате прикол, что продлевают защиту на полтора месяца и в итоге отправляют заказ, ну а предыдущие 1-2 месяца который покупатель ждал заказ - коту под хвост.
Более подробно как правильно вести спор на Алиэкспресс, Вы можете узнать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2015-12-21 18:01:07 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0056 сек.