Реклама:
Что делать и как быть, если продавец с Алиэкспресс прислал не того размера куртку и вместо зимней - весенне-осеннюю?
Заказал зимнюю теплую куртку XXXL размера.Товар прибыл за 21 день. Но оказалось на 2 размера меньше, возможно, что из-за "ошибки измерения 1-3 см" как обычно пишут и при этом не зимняя теплая, а весенне-осенняя куртка. Как быть и что делать? Возвращать за свои деньги, не хочу выйдет дороже. Обижать продавца не хочется. Выслал быстро. Но хочется все-таки ожидаемый товар или деньги вернуть. Как написать продавцу корректно и действенно?
2015-12-09 14:43:22 | Юзер_580 | 5 Ответов | Ответить на вопрос
Заказал зимнюю теплую куртку XXXL размера.Товар прибыл за 21 день. Но оказалось на 2 размера меньше, возможно, что из-за "ошибки измерения 1-3 см" как обычно пишут и при этом не зимняя теплая, а весенне-осенняя куртка. Как быть и что делать? Возвращать за свои деньги, не хочу выйдет дороже. Обижать продавца не хочется. Выслал быстро. Но хочется все-таки ожидаемый товар или деньги вернуть. Как написать продавцу корректно и действенно?
2015-12-09 14:43:22 | Юзер_580 | 5 Ответов | Ответить на вопрос
Можно открыть спор если товар не совпадает с тем что на картинке либо если продавец сам тупанул с размером. Внимательно смотрите какая длина рукава и прочие параметры в вашем размере XXXL указаны на странице с товаром продавца и сравните с тем разамером что пришло Вам. Если будут нестыковки, можно открыть спор и вернуть часть денег (пишите 70% в баксах и думаю на 35-40% от стоимости можно вернуть).
В крайнем случае можно поставить куртку на продаже на досках обьявлений типа avito или olx, должно быстро уйти по той цене что Вы купили (у меня знакомый 5 трусов так купил, тоже маловаты оказались и без проблем толкнул через доски, труселя типа оригинальный кельвин-кляйн, ггг).
Ну и более подробно о спорах на Алиэкспресс, как продавец может предлагать свою сумму возврата и прочие нюансы, можете почитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2015-12-09 19:31:32 | Ответить
1) До открытия спора стоит ли писать продавцу о существующей проблеме или нет? Ведь прочитав ваши статьи понял, что денег у него все равно нет, пока я не подтвержу получение товара. Деньги может прислать только администрация портала после открытия спора. Стоит ли написать продавцу возможное решение проблемы, например: продлить срок защиты товара и выслать мне большего размера?! Это для того, чтобы не портить ему рейтинг, которым он так дорожит. Ведь благодаря этому самому рейтингу, мы покупатели выбираем продавца, основываясь на удовлетворенности других покупателей.
2015-12-10 17:41:06
2) Если и о женской куртке написано было, что теплая, зимняя, а прислали тоже весенне-осеннюю тоже открыть спор можно? И не будет ли администрация портала думать, что я специально открываю споры, чтобы вернуть себе деньги? И какие могут быть действия со стороны администрации в таком случае?
2015-12-10 17:45:53
Все вопросы решаються только через спор, а если в обход спора о чём-то договариваться с продавцом, то он легко Вас может облапошить и останетесь в итоге без денег и без товара, ну и или в лучшем случае с товаром который как я понял не подходит вам по размеру...
2015-12-10 19:59:48
У китайцев там все куртки называються зима-лето, мех шуба недорого, выиграть в споре можно только если написано пух, а пуха нету или написано мех, а мехом и не пахнет, ну примерно Вы меня поняли, только если есть грубое несоответствие в характеристиках (зима-осень эт очень растяжимое понятие и только по этому пункту что-то вернуть будет сложновато)
2015-12-10 20:02:03