Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы




За чей счет нужно возвращать неиспраный товар на Алиэкспресс?
Доброе утро!Заказала тачскрин,он пришел неисправный.открыла спор,продавец отказал в возврате денежных средств.вмешался алиэкспресс,выдвинул свое решение.я возвращаю неисправный товар,а продавец возвращает мне деньгьи.почему я должна за свой счет возвращать товар,если это их косяк.продавец со мной не общается.полный беспредел.
2017-06-11 05:57:26 | mila | 3 Ответов | Ответить на вопрос



irlanda
Полностью поддерживаю Ваше возмущение! Это абсолютный косяк продавца, что он выслал плохой товар. К сожалению, Алиэкспресс на мой взгляд испортилось в этом году. Ранее они не предлагали возвращать товар за собственный счет, если товар неисправен или не соответствует описанию. У Вас есть еще возможность отклонить "лестное" предложение Али? если да, то отклоняйте, пусть Али еще что-то предлагает, если же все кнопки заблокированы, пробуйте добить Службу поддержки. Добивайте их настойчивостью) хотя бы раз в день)
Сама сейчас в такой ситуации. Мой-то спор больше принципиальный) Цена вопроса почти копейки, но сдаваться не собираюсь. А то закажешь что дорогое и они мне такое устроят - возврат товара.
Также полагаю, что раз у Вас товар дорогой, то надо добиваться хотя бы большую часть стоимости(настаивая, что на ремонт)если без возврата товара. А полную стоимость без возврата товара, то да, сейчас Али, к моему величайшему разочарованию, не возвращает.
2017-06-26 13:44:03 | Ответить
shopaholic
По логике возврат должен быть за счёт продавца, если он прислал неисправный товар. Но на деле возврат товара осуществляется только за счёт покупателя.
Точно также если Вы купили товар в обычном магазине и придя домой он окажется нерабочем, то нужно самому пешком идти в магазин и возвращать товар. Даже если Вам курьер принёс товар на дом, то для возврата или обмена товара нужно самому доставить товар обратно в магазин.
2017-06-11 15:26:52 | Ответить
irlanda
Логика вещь хорошая) Но в данном случае, я думаю, это вполне применимо для интернет-магазина, что товар виден продавцом перед отправкой - и он в силе проверить товар на качество и соответствие, а мы же покупатели, вынуждены переводить деньги не видя товар. Понятно, что это специфика заказа интернет-магазина, но и ответственность тогда несет магазин. Я думаю.Хорошо бы еще им это доказать))
2017-06-26 13:34:16


Страница сгенерировалась за 0.0058 сек.