Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс, как вернуть деньги?
Подскажите  пожалуйста как быть. Мой аккаунт  который  был активен  2  года заблокировали. Причины  конечно  никто  мне не скажет.  Осталось  несколько  посылок  по  которым  товар  не отслеживаеться и не пришел. Сроки все истекают. Спор по новым правилам я открытьне могу. Как  правильно написать  продавцу просьбу  выслать товар  повторно если  он  не  против  и какие доказательства  высылки  повторно товара он должен  предоставить? Может  ли он  вернуть деньги?

2016-09-05 14:13:56 | Юзер_1288 | 1 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Вообще есть вариант разблокировать аккаунт на Алиэкспресс, но зависит от типа блокировки, более подробно от этом тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=154

Если у вас остались не отправленные товары, заказы (посылки), а аккаунт на Алиэкспресс заблокирован навсегда, то можете попробовать написать продавцу с другого аккаунта и договорится об повторной отправке либо возврате средств (денег) через PayPal. Но есть нюанс, в некоторых странах типа Украины, принимать деньги на PayPal нельзя, а другие способы вернуть деньги без спора (не открывая спор на Алиэкспресс) - нету т.е китаец если и пользуется какой-то платёжной системой, то только PayPal.

И опять же, это всё устные договорённости, гарантий что китаец не пошлёт вас нахер - нету.

Кстате ссылки на продавца и на купленные (оплаченные) товары вы можете найти у себя на емейле, Алиэкспресс всегда шлёт отчёты о покупках на емейл, ссылку на товар, номер заказа и.т.д на емейл покупателя (так как доступа в основной аккаунт на Алиэкспресс и в раздел "Мои заказы" у вас уже нету, то отыскать продавца сможете только по этим отчётам на вашем емейле и то если Вы их не удалили и не очистили корзину почтового ящика).
2016-09-11 23:48:23 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0058 сек.