Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Продавец просит изменить причину спора на Алиэспресс
Открыла спор по поводу дефекта товара. Получение товара не подтверждала. В споре затребовала полный возврат денег без возврата товара. Продавец слёзно просит изменять причину с "некачественный товар" на "личные причины". Рейтинг у продавца хороший. Вопрос 2,5 $. Если я поменяла причину, смогу ли я вернуть ситуацию обратно, если продавец начнёт вести себя нечестно. Сколько раз можно редактировать спор? Не пропадёт ли у меня возможность редактировать спор после каких-нибудь его действий? И ещё... У меня исчезла кнопка "подтвердить получение товара", хотя я её не нажимала и на счетчике оставалось 10 дней, это нормально?
2016-03-18 06:57:26 | 0lga | 1 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Да, это норальное явление на Алиэкспресс, продавцы часто просят изменить и отредактировать спор, чтобы указать более лояльную причину. Дело в том, что за некачественный товар, Алиэкспресс штрафует и наказывает продавцов, вот они и постоянно просят поменять причину спора.
Можно смело отредактировать и поменять на другую причину спора, а если продавец начнет потом хитрить, то можно снова отредактировать спор и указать изначальную причину спора. Редактировать спор можно минимум раза 3-4, а если ещё действует защита заказа, то спор можно много раз отменять и открывать заново.
И пока открыт спор, кнопки подтвердить получения товара не будет либо она будет не активна.
Более подробно о спорах на Алиэкспресс, вы также можете почитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2016-03-18 11:36:25 | Ответить
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0098 сек.