Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Как изменить спор на Алиэкспресс, если нет кнопки редактировать?
Продавец прислал не тот цвет товара. Вину признает, согласен на частичный возврат. При открытии спора, по неопытности, указала о возвращении товара. Теперь в споре предлагается только ввести номер трэка возвращаемой посылки, других кнопок нет. Какие есть варианты решения проблемы?
2016-03-11 09:57:28 | 0lga | 7 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Если защита заказа не закончилась либо если с момента закрытия сделки не прошло 15 дней, то Вы можете отменить спор и открыть его заново. Более подробно о спорах на Алиэкспресс, Вы также можете почитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2016-03-11 15:40:11 | Ответить
0lga
Я вчера подтвердила получение товара и открыла спор. Сейчас мне предлагается ввести трэк посылки, которую я должна отправить назад. Нет больше никаких вариантов, отменить спор тоже нет.(((
2016-03-11 15:52:51
shopaholic
Возможно после закрытия сделки т.е после подтверждения заказа сделали чтоб спор можно было только 1 раз открывать. Это вам надо в тех поддержку Алиэкспресс писать, чтоб включили возможность редактирования спора либо договорится с продавцом как-то... Вот тут инфа как с тех. поддержкой Алиэкспресс онлайн связаться: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=66
2016-03-11 16:14:02
0lga
Техподдержка только советует не тупить в будущем. Больше не чем помочь не могут. Сказали, что я сама предложила вернуть товар, а прод согласился, какие вопросы. Обидно.
2016-03-11 17:37:20
shopaholic
Возможно так вышло из-за того что продавец принял спор - что по сути означает закрытие спора, но в вашем случае запустилась процедура возврата товара. А вот еслиб Вы например предложили коменсацию 5$ и продаван согласился бы, то сразу спор закрылся бы и начался возврат средств. Так что тех. поддержка впринципе права, тут без вариантов, хотя могли бы и помочь Вам с повторным открытием спора... Просто точно также продавец мог предложить вам возврат, вы бы приняли спор, а он потом вдруг передумал и отменил, так что система по сути защищает от всяких таких нюансов..
2016-03-11 17:43:37
0lga
А больше некуда обратиться? Может куда написать жалобу. У меня есть все доказательства. Возврат посылки нереально дорог и не имеет смысла. Чувство справедливости не даёт покоя.)))
2016-03-11 18:38:32
shopaholic
Если тех. поддержка отморозилась, то без вариантов, хотя можете попробывать отписать на следующий день опять в тех. поддержку Алиэкспресс, возможно Вам попадётся более сговорчивый и лояльный сотрудник.. Ну и второй способ это "договорится" с продавцом, например Вы закрываете спор и он даёт вам скидку на другой свой товар (но всё что вы выбьете с продавца, нужно получить до закрытия спора, а то продаван тоже может морознутся от вас точно также как и тех. поддержка..). Возможно денежный купон продавец сможет Вам дать, вообщем узнайте что он может вам предложить... (писать продавцу нужно на английском)
2016-03-11 19:58:43
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0101 сек.