Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Главная / Вопросы и Ответы


Реклама:



Открыла спор на Алиэкспресс, что делать дальше??
Здравствуйте. Вот проблема. Я купила куртку, при заказе была ориентировка на предложенную размерную таблицу продавца. Но она оказалась неверной. Размер на 2-3 меньше указанного, да и куртка оказалась ужасного качества, но на фотографиях продавца товар выглядел гораздо лучше. Я открыла спор на возврат полной стоимости. Переписывалась с продавцом, сначала он предлагал скидку на следующую покупку и просил закрыть спор, потом предлагал возврат денег в сумме 5$, я настаивала на полной сумме возврата, тем более что доставка была платной и я ее оплатила, но это все была переписка с продавцом, в истории спора только мое сообщение. Продавец теперь молчит, кнопки «обострить спор» у меня нет!сейчас у меня статус: В ожидании утверждения спора продавцом…срок остался 5 дней!!!подскажите что делать дальше? Спасибо.
2016-02-19 20:01:34 | Юзер_781 | 2 Ответов | Ответить на вопрос



shopaholic
Кнопка обострить спор появляеться не сразу, ждите когда продавец отреагирует и потом сможете обострить спор. Кстате если продавец не ответит в течении 5 дней, то спор автоматически закроеться в вашу пользу.
Также не забывайте, если вы решили обострить спор, то у вас должны быть доказательства что Вы железобетонно правы, а продавец не прав (сделайте скриншот его таблицы размеров, сфоткайте длину рукавов и длину куртки, вообщем чтоб арбитраж видел что это косяк продавца). Также рекомендуеться сравнить разницу того что пришло и того что на фотках у продавца, если есть несоответствия, то это будет аргумент в вашу пользу.
И не ведитесь на золотые горы продавца, они любят лапшу на уши вешать и могут легко вас обмануть. Вот более подробно как открыть и вести спор (диспут) на Алиэкспресс: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
2016-02-19 21:09:44 | Ответить
Юзер_781
Спасибо огромное.буду стараться выиграть спор!)
2016-02-19 21:18:42
Реклама:


Страница сгенерировалась за 0.0099 сек.